/registraciya_ooo/

Регистрация ООО

Регистрация ООО, как формы ведения бизнеса, привлекательна по многим параметрам. В первую очередь это простота создания и ведения бухучета, покрытие рисков исключительно уставным капиталом, экономия на налогах за счет применения льготного налогового режима.

Самостоятельно правильно зарегистрировать ООО сложно. Для этого нужны не только знания в сфере налогообложения и бухгалтерского учета, но и свободное оперирование последними изменениями законодательства. От грамотного составления уставных документов, правильного выбора системы налогообложения, внимательного заполнения заявления зависит оперативность и успех регистрации.

Юристы консалтинговой группы "ГЕРМА" возьмут на себя все заботы по регистрации ООО. Наш опыт, квалификация и тесный контакт с ФНС гарантирует успешный результат.

Стоимость регистрации ООО

Мы разработали несколько тарифов для регистрации общества с ограниченной ответственностью и реализации последующих процедур. Они ориентированы на разные категории клиентов – каждый выберет для себя подходящий вариант. Наши менеджеры предоставят все необходимые консультации по телефону и ответят на вопросы.

Наименование услуги Тариф
«МИНИ»
Тариф
«СТАНДАРТ»
Тариф
«МАКСИМУМ»
Стоимость в месяц 7 000 руб 12 000 руб 15 000 руб
Устная консультация
По вопросам регистрации ООО - выбор системы налогообложения, формирование устава и т.д.
Да Да Да
Подбор кодов ОКВЭД
Коды видов экономической деятельности.
Да Да Да
Подготовка пакета документов
Полный пакет учредительных документов:
- Устав типовой,
- Протокол собрания учредителей или Решение единственного учредителя,
- Заявление о применении УСН при необходимости,
- Заявление по форме Р11001.
Да Да Да
Подача и получение документов по доверенности
Подача и получение документов в МИФНС № 46 по нотариальной доверенности от клиента.
Да Да
Изготовление печати в обычной оснастке Да Да
Выписка из ЕГРЮЛ Да
Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета в банке и оформление клиент-банка Да
Письмо о постановке на учет из Росстата Да Да Да
Помощь в постановке на учет в ПФР и ФСС Да Да Да
Получение извещений из ПФР и ФСС Да
Стоимость в месяц 7 000 руб 12 000 руб 15 000 руб

Внимание!

Регистрацию ООО в Москве осуществляет МИФНС №46. При подаче документов представителем заявителя потребуется нотариальное заверение его подписи на заявлении по форме Р11001. Представитель имеет право сдавать и получать готовые документы только по нотариальной доверенности.

Как сделать заказ или задать вопрос?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 252-00-52
Напишите нам по e-mail
Заполните контактную форму Обратный звонок

Срочная регистрация ООО

Консалтинговая группа "Герма" проводит срочную регистрацию ООО для тех, кто спешит начать коммерческую деятельность. Услуга подразумевает консультации, сбор и подготовку необходимых документов, заполнение заявления на регистрацию, формирование пакета приложений, сдачу документов и получение свидетельства о регистрации. Возможен обмен документами через курьера.

Документы требуемые для подготовки к регистрации ООО

Документы на учредителей *

Для физических лиц

  1. Паспорт: лист с фото и пропиской
  2. Свидетельство ИНН
  3. Нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина

Для юридических лиц

  1. Свидетельство ОГРН
  2. Свидетельство ИНН
  3. Устав
  4. Решение или протокол собрания о создании ООО
  5. Приказ о назначении директора
  6. Паспорт директора: страницы с фото и регистрацией (пропиской)
  7. Свидетельство ИНН директора
  8. Список участников
  9. Выписка из ЕГРЮЛ

Документы на юридический адрес *

Для арендуемого помещения

  1. Гарантийное письмо от собственника помещения
  2. Копия свидетельства на право собственности от владельца помещения, заверенная собственником

Для собственного помещения

  1. Свидетельство на право собственности

Для Генерального директора (единоличного исполнительного органа управления) не из учредителей *

  1. Паспорт: страница с фото и регистрацией (пропиской)
  2. Свидетельство ИНН

* Документы предоставляются в виде копий.

Документы для регистрации ООО в ИФНС

  • Заявление по форме Р11001
  • Квитанция на уплату госпошлины в 4000 руб. (оплаченная)
  • Устав ООО
  • Протокол собрания учредителей о создании общества
  • Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
  • Документы на юридический адрес

Перечень документов не является исчерпывающим, государственные органы могут запросить дополнительные документы.

После процедуры регистрации Вы получите:

  1. Свидетельство о госрегистрации с присвоением номера ОГРН
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет с присвоением ИНН
  3. Лист учетной записи
  4. Решение / Протокол о создании общества
  5. Устав
  6. Список участников
  7. Информационное письмо Росстата с присвоением кодов статистики
  8. Приказы о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера
  9. Готовую печать

Советы учредителям

Имея солидный опыт сотрудничества с налоговой инспекцией, и обладая внушительной клиентской базой, хотим дать всего три совета. Все они основаны на реальном практическом опыте.

  • Не покупайте готовый устав. Этот основополагающий документ должен отражать индивидуальные цели, задачи и особенности функционирования именно вашей компании.
  • Доверьте его подготовку грамотным специалистам, которые детально ознакомятся с особенностями деятельности и максимально учтут ее специфику.
  • Продумайте, кому доверить курирование работы по составлению устава – директору, председателю совета директоров или кому-то из учредителей. Именно с этим представителем компании согласовываются все пункты устава.
Среди наших клиентов

Полный список наших клиентов в разделе Наши клиенты и партнеры