/registraciya_ao/

Регистрация АО и ПАО

Акционерным обществом признается хозяйственное общество (юридического лицо), уставный капитал которого разделён на определённое число акций, принадлежащих акционерам. Ответственность участников по обязательствам АО определяется только стоимостью принадлежащих им акций. Зарегистрировать такое общество не просто. Имеет значение не только статус – публичное или непубличное, есть и другие нюансы.

С 01.09.2014 г. упразднены ЗАО и ОАО. Эти формы заменены на АО и ПАО (публичное) соответственно.

Консалтинговая группа "ГЕРМА" возьмет на себя регистрацию АО и ПАО в Москве и Московской области. Мы гарантируем грамотность, оперативность, соответствие всех документов и процедур требованиям законодательства.

Отличия АО и ПАО

Принципиальных отличий несколько:

  1. Количество акционеров
    В АО – до 50. В ПАО – не ограничено.
  2. Размер уставного капитала
    В АО – до 100 МРОТ. В ПАО – от 100 МРОТ и более.
  3. Преимущественное право на покупку акций
    В АО – есть. В ПАО – нет.
  4. Публикация отчетности
    В АО – необязательна. В ПАО – обязательно размещается на сайте компании.

Стоимость регистрации АО и ПАО

Важно

Регистрационные документы (заявление с приложениями) в Москве принимаются по адресу МИФНС № 46. При подаче их через представителя требуется нотариальное заверение заявления по форме Р11001 и доверенности на сдачу и получение документов.

Почему выбирают нас?
  • Опытны
    Опытны более 20 лет
    на рынке
  • Надежны
    Надежны обеспечиваем полную конфиденциальность
  • Пунктуальны
    Пунктуальны строго соблюдаем сроки
  • Профессиональны
    Профессиональны поддерживаем высочайшую квалификацию
  • Экспертное мнение
    Экспертное мнение наши юристы работают в команде с бухгатерами, аудиторами и бизнес-консультантами

Документы для подготовки к регистрации АО

Документы на акционеров *

Для физических лиц

  1. Паспорт: разворот с фото и пропиской
  2. Свидетельство ИНН
  3. Заверенный нотариусом перевод паспорта иностранного гражданина

Для юридических лиц

  1. Свидетельство ОГРН
  2. Свидетельство ИНН
  3. Уставные документы
  4. Решение или протокол собрания о создании общества
  5. Приказ о назначении руководителя
  6. Паспорт руководителя: разворот с фото и пропиской
  7. Свидетельство ИНН руководителя
  8. Список акционеров
  9. Выписка из ЕГРЮЛ

Документы на юридический адрес *

Для арендуемого помещения

  1. Гарантийное письмо от собственника помещения
  2. Копия свидетельства на право собственности от владельца помещения, заверенная собственником

Для собственного помещения

  1. Свидетельство на право собственности

Для Генерального директора (единоличного исполнительного органа управления) не из акционеров *

  1. Паспорт: разворот с фото и пропиской
  2. Свидетельство ИНН

* Предоставляются копии документов.

Как сделать заказ или задать вопрос?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 252-00-52
Напишите нам по e-mail
Заполните контактную форму Обратный звонок

Перечень документов для регистрации АО в ФНС

  • Заявление по форме Р11001
  • Копия документа, подтверждающего оплату госпошлины в 4 000 руб
  • Уставные документы АО
  • Протокол собрания учредителей о создании общества

Перечень документов не является исчерпывающим, государственные органы могут запросить дополнительные документы.

Среди наших клиентов

Полный список наших клиентов в разделе Наши клиенты и партнеры