Консалтинг
Мы занимаемся корпоративным консалтингом с начала возникновения частного бизнеса в России, и не только как консультанты, но и как практикующие эксперты.
500 клиентов среди которых:
- представители частного бизнеса и физические лица,
- государственные предприятия и органы государственной власти,
- иностранные компании и их представительства в России,
- предприятия, относящиеся более чем к 35 отраслям экономики,
- предприятия, расположенные в различных субъектах РФ, преимущественно в ЦФО.
Смотреть Полный список клиентов
20 лет наши принципы неизменны:
- Профессионализм,
- Конфиденциональность,
- Пунктуальность,
- Клиентоориентированность.
Консалтинговая группа "ГЕРМА" специализируется на квалифицированной помощи представителям малого и среднего бизнеса. Мы помогли открыться более 350 компаниям, сейчас многие из них - ведущие предприятия в своих отраслях, мы разделили с ними заботы о бизнесе и стали свидетелями их успехов.
Успех нашего клиента - наш успех! Мы знаем о бизнесе если не все, то практически все.
Что такое корпоративный консалтинг?
Консультации по выбору типа организационно-правовой формы
Мало иметь хорошую бизнес-идею. Ее еще нужно грамотно оформить и реализовать. Для этого нужно выбрать подходящую организационно-правовую форму и зарегистрировать компанию. Возможны следующие варианты:
- ООО – общества с ограниченной ответственностью;
- АО – акционерные общества;
- ИП – индивидуальные предприниматели.
Выбор одной из них определен спецификой и масштабом бизнеса. У каждой из них есть преимущества и недостатки.
Наши специалисты решат следующие задачи:
- Подберут оптимальный вариант ведения бизнеса.
- Подготовят все уставные и регистрационные документы: от устава до заявления в ФНС на регистрацию компании.
- Оформят документы на первый выпуск акций для АО.
Подбор результативных моделей управления
Разработаем и скорректируем корпоративную систему управления с точки зрения ее эффективности и экономичности.
Наши специалисты гарантируют:
- Грамотную правовую экспертизу администрирования компании (группы компаний) или отдельной его структуры;
- Усиление позиций органов управления компании и ее подразделений в плане результативности, защиты интересов и экономии;
- Составление собственных стандартов корпоративного управления;
- Разработка и проведение корпоративных мероприятий, направленных на повышение результативности работы в целом.
Составление (изменение) учредительных документов в соответствии с правовыми нормами
С 01.09.2014 г. правовой статус АО изменился – вступили в силу изменения в ГК РФ (гл.4), касающиеся деятельности функционирующих и создаваемых акционерных обществ. Вся документация АО, зарегистрированных до этой даты, подлежит приведению в соответствие с новыми нормами.
Наши специалисты осуществляют:
- Разработку учредительных документов в соответствии с действующим законодательством.
- Приведение документации работающего АО в соответствие с требованиями закона.
Анализ деятельности и документации АО на предмет публичности, получение и аннулирование публичного статуса
С 01.09.2014г. акционерные общества существуют в двух видах: публичные и непубличные. Эта характеристика отражается в названии компании. Разделение на ОАО и ЗАО упразднено.
Наши специалисты произведут:
- Экспертную оценку документации на предмет публичности;
- Доработку или составление с нуля устава АО с учетом публичности и указанием статуса в тексте документа;
- Государственную регистрацию выпуска ценных бумаг публичного АО;
- Сопровождение контрактов с организаторами торгов;
- Получение официального документа от Банка России о снятии обязанности по раскрытию информации в связи с утратой публичного статуса;
- Подготовку к необходимым корпоративным процедурам;
- Эффективное содействие с инстанциями по реализации корпоративных процедур.
Реорганизация юрлиц от составления программы до ее реализации
Реорганизация юридического лица – нередкая процедура. Она довольно сложна с правовой точки зрения, поскольку нацелена на изменение правового статуса компании и задевает интересы кредиторов и участников. Результатом может быть появление нового юрлица или сразу нескольких. От экспертов требуется анализ ситуации, выявление сложных моментов, просчет последствий. Они составят и оформят всю документацию на новое юрлицо и зарегистрируют его в ФНС и фондах.
Наши специалисты выполнят:
- Подбор и подготовку программы реорганизации любого типа.
- Оформление документации всех участников реорганизации.
- Составление документов и госрегистрация выпуска ценных бумаг в период реорганизации.
- Координация работа с уполномоченными органами в процессе процедцры реорганизации.
Правовое сопровождение эмиссии ценных бумаг
Процесс эмиссии ценных бумаг подразумевает комплекс процедур от решения их выпустить до регистрации отчета о результате выпуска. Государство посредством законов об АО и рынке ценных бумаг строго контролирует их оборот. Результативной эмиссия может быть только в случае соответствия всех этапов законодательству. В противном случае бумаги просто не пройдут госрегистрацию, а компанию могут привлечь к ответственности в соответствии со ст. 15.17. КоАП РФ. Наш опыт по подготовке и сопровождению госрегистрации эмиссии ценных бумаг гарантирует желаемый результат даже в самой сложной ситуации.
Наши специалисты обеспечат:
- Соответствие документов для госрегистрации выпуска ценных бумаг и отчета об его итогах действующему законодательству;
- Оформление выпуска ценных бумаг;
- Правовое консультирование и сопровождение на этапе размещения;
- Быструю регистрацию выпуска без задержек и проволочек;
- Организацию эффективного взаимодействия с Банком России.
Правовое сопровождение на всех этапах оборота ценных бумаг
Предложение и выкуп ценных бумаг находятся под контролем государства. Оно жестко отслеживает вопросы купли-продажи – покупку свыше 30% акций у участников ПАО и их выкуп при концентрации контрольного пакета в 95%. Наша компания предлагает действенную помощь при добровольной и обязательной эмиссии, выкупе акций у оставшихся участников при переходе 95% к новому владельцу. Мы гарантируем успешное приобретение свыше 30 акций АО и разработаем эффективный механизм по сосредоточению контрольного пакета у одного владельца. С нашей помощью экономия, максимальная эффективность и лояльность акционеров при выкупе акций обеспечена.
Наши специалисты берут на себя:
- Составление программы покупки ценных бумаг применительно к добровольному и обязательному предложению, а также принудительному выкупу;
- Оформление документации для Банка России.
Согласование сделок с ФАС согласно антимонопольному законодательству
Сделки, находящиеся под особым антимонопольным контролем государства требуют согласования и регистрации в ФАС. Таковыми признаются:
- Регистрация и реорганизация компаний;
- Соглашения о совместной деятельности между компаниями-конкурентами;
- Операции с акциями, долями участников и имуществом организаций.
Субъектам экономической концентрации предписано информировать ФАС о заключении подобных контрактов.
Наши специалисты возьмут на себя обязанность по:
- Определению необходимости согласования сделки в ФАС;
- Составлению и отправке документов в отделение ФАС;
- Представлению интересов клиента при рассмотрении ходатайства и вынесении решения.
Организация работы органов управления АО
Закон выдвигает строгие требования к регламенту и документированию общих собраний акционеров. Их игнорирование чревато судебными тяжбами с участниками, аннулированием решений и наложением штрафов. Соблюсти все нормы при подготовке и проведении общих собраний участников поможет наша компания.
Наши специалисты организуют:
- Разработку решений от имени органов управления АО;
- Соответствие всех процедур по подготовке ОСА установленным законом требованиям и срокам;
- Своевременный анализ сделок относительно их одобрения органами управления АО.
Подготовка документов для ведения реестра профессиональным регистратором, консультации по его восстановлению
С 01.10.2014г. акционерные общества лишены права самостоятельного ведения реестра участников. Эта норма закреплена Федеральным законом № 142-ФЗ от 02.07.2013г. (п.5 ст.3). Права владельцев бездокументарных ценных бумаг фиксируются только регистратором, имеющим соответствующую лицензию. Наша компания поможет найти и заключить договор с компетентным регистратором и передать ему права на ведения реестра.
Наши специалисты окажут следующие услуги:
- Разработают программу мероприятий по приведению реестра в соответствие с действующими законодательными нормами;
- Подготовят документы для передачи функций ведения реестра профессиональному регистратору.
Документирование раскрытия информации согласно законодательству
Степень раскрытия информации о деятельности акционерного общества определяется его статусом – публичное или нет, числом акционеров и другими факторами. Нарушение установленного законом регламента о раскрытии информации чревато крупными штрафами – 700 000 - 1 000 000 руб. в соответствии со ст. 15.19 КоАП РФ. Мы возьмем на себя обязанности по раскрытию информации, гарантируя строгое соблюдение закона.
Наши специалисты:
- Определят подлежащий раскрытию объем информации;
- Составят и оформят необходимые документы;
- Реализуют процедуру раскрытия в соответствии с установленным законом регламентом;
- Проконтролируют установленные законом сроки;
- Оптимизируют подлежащий раскрытию объем информации;
- Оценка содержания раскрываемой информации на предмет ее достоверности, полноты и прочих законных требований.
Правовое сопровождение при заключении корпоративных договоров
Корпоративный договор регламентирует права участников по управлению обществом, определяет их срок и границы ответственности и устанавливает их обязанности. Заключить его может как один из участников общества, так и все акционеры. Главное условие – возможность принять на себя следующие обязательства.
- Реализация корпоративных прав или отказ от них, воздержание от распределения прибыли – ее направление на дивиденды.
- Осуществление иных действий по управлению АО. К примеру, участие в выборах кандидатов в органы управления.
- Покупка или отчуждение акций по определенной цене или при наличии предусмотренных уставными документами обстоятельств. Уклонение от приобретения акций общества до изменения ситуации.
Наши специалисты помогут:
- Получить грамотный проект корпоративного договора;
- Оценить необходимость согласования корпоративного договора в ФАС;
- Уведомить участников общества о подписании корпоративного договора.
Иные консалтинговые услуги
- консультации по созданию и управлению сложными корпоративными структурами, группами лиц
- разработка предложений по устранению несоответствий деятельности нормам корпоративного права и требованиям закона о рынке ценных бумаг
- проведение процедуры Due Diligence
- комплексное сопровождение процедуры покупки и продажи бизнеса, сопровождение сделок M&A
- сопровождение крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, подготовка договоров купли-продажи, дарения, наследования акций и долей
- консультационные услуги по подготовке списка участников обществ с ограниченной ответственностью



- Фиксированные сроки
Мы ценим Ваше время и предлагаем решения, позволяющие достичь максимальной эффективности реализации проекта. - Индивидуальный подход
Мы готовы создать уникальное решение, исходя из Ваших требований и подходящее именно Вашей компании. - Фиксированные цены
Мы имеем портфель готовых стандартных решений и прозрачную для заказчика ценовую политику. - Качество выполнения работ
Все специалисты Компании обладают высокой теоретической подготовкой и имеют большой практический опыт. Постоянное развитие и совершенствование в области корпоративного права позволяет нам качественно и в сжатые сроки выполнять работу.