/konsalting/

Консалтинг

Мы занимаемся корпоративным консалтингом с начала возникновения частного бизнеса в России, и не только как консультанты, но и как практикующие эксперты.

500 клиентов среди которых:

  • представители частного бизнеса и физические лица,
  • государственные предприятия и органы государственной власти,
  • иностранные компании и их представительства в России,
  • предприятия, относящиеся более чем к 35 отраслям экономики,
  • предприятия, расположенные в различных субъектах РФ, преимущественно в ЦФО.

Смотреть Полный список клиентов

20 лет наши принципы неизменны:

  • Профессионализм,
  • Конфиденциональность,
  • Пунктуальность,
  • Клиентоориентированность.

Консалтинговая группа "ГЕРМА" специализируется на квалифицированной помощи представителям малого и среднего бизнеса. Мы помогли открыться более 350 компаниям, сейчас многие из них - ведущие предприятия в своих отраслях, мы разделили с ними заботы о бизнесе и стали свидетелями их успехов.

Успех нашего клиента - наш успех! Мы знаем о бизнесе если не все, то практически все.

Что такое корпоративный консалтинг?

Консультации по выбору типа организационно-правовой формы

Мало иметь хорошую бизнес-идею. Ее еще нужно грамотно оформить и реализовать. Для этого нужно выбрать подходящую организационно-правовую форму и зарегистрировать компанию. Возможны следующие варианты:

  • ООО – общества с ограниченной ответственностью;
  • АО – акционерные общества;
  • ИП – индивидуальные предприниматели.

Выбор одной из них определен спецификой и масштабом бизнеса. У каждой из них есть преимущества и недостатки.

Наши специалисты решат следующие задачи:

  • Подберут оптимальный вариант ведения бизнеса.
  • Подготовят все уставные и регистрационные документы: от устава до заявления в ФНС на регистрацию компании.
  • Оформят документы на первый выпуск акций для АО.

Подбор результативных моделей управления

Разработаем и скорректируем корпоративную систему управления с точки зрения ее эффективности и экономичности.

Наши специалисты гарантируют:

  1. Грамотную правовую экспертизу администрирования компании (группы компаний) или отдельной его структуры;
  2. Усиление позиций органов управления компании и ее подразделений в плане результативности, защиты интересов и экономии;
  3. Составление собственных стандартов корпоративного управления;
  4. Разработка и проведение корпоративных мероприятий, направленных на повышение результативности работы в целом.

Составление (изменение) учредительных документов в соответствии с правовыми нормами

С 01.09.2014 г. правовой статус АО изменился – вступили в силу изменения в ГК РФ (гл.4), касающиеся деятельности функционирующих и создаваемых акционерных обществ. Вся документация АО, зарегистрированных до этой даты, подлежит приведению в соответствие с новыми нормами.

Наши специалисты осуществляют:

  1. Разработку учредительных документов в соответствии с действующим законодательством.
  2. Приведение документации работающего АО в соответствие с требованиями закона.

Анализ деятельности и документации АО на предмет публичности, получение и аннулирование публичного статуса

С 01.09.2014г. акционерные общества существуют в двух видах: публичные и непубличные. Эта характеристика отражается в названии компании. Разделение на ОАО и ЗАО упразднено.

Наши специалисты произведут:

  1. Экспертную оценку документации на предмет публичности;
  2. Доработку или составление с нуля устава АО с учетом публичности и указанием статуса в тексте документа;
  3. Государственную регистрацию выпуска ценных бумаг публичного АО;
  4. Сопровождение контрактов с организаторами торгов;
  5. Получение официального документа от Банка России о снятии обязанности по раскрытию информации в связи с утратой публичного статуса;
  6. Подготовку к необходимым корпоративным процедурам;
  7. Эффективное содействие с инстанциями по реализации корпоративных процедур.

Реорганизация юрлиц от составления программы до ее реализации

Реорганизация юридического лица – нередкая процедура. Она довольно сложна с правовой точки зрения, поскольку нацелена на изменение правового статуса компании и задевает интересы кредиторов и участников. Результатом может быть появление нового юрлица или сразу нескольких. От экспертов требуется анализ ситуации, выявление сложных моментов, просчет последствий. Они составят и оформят всю документацию на новое юрлицо и зарегистрируют его в ФНС и фондах.

Наши специалисты выполнят:

  1. Подбор и подготовку программы реорганизации любого типа.
  2. Оформление документации всех участников реорганизации.
  3. Составление документов и госрегистрация выпуска ценных бумаг в период реорганизации.
  4. Координация работа с уполномоченными органами в процессе процедцры реорганизации.

Правовое сопровождение эмиссии ценных бумаг

Процесс эмиссии ценных бумаг подразумевает комплекс процедур от решения их выпустить до регистрации отчета о результате выпуска. Государство посредством законов об АО и рынке ценных бумаг строго контролирует их оборот. Результативной эмиссия может быть только в случае соответствия всех этапов законодательству. В противном случае бумаги просто не пройдут госрегистрацию, а компанию могут привлечь к ответственности в соответствии со ст. 15.17. КоАП РФ. Наш опыт по подготовке и сопровождению госрегистрации эмиссии ценных бумаг гарантирует желаемый результат даже в самой сложной ситуации.

Наши специалисты обеспечат:

  1. Соответствие документов для госрегистрации выпуска ценных бумаг и отчета об его итогах действующему законодательству;
  2. Оформление выпуска ценных бумаг;
  3. Правовое консультирование и сопровождение на этапе размещения;
  4. Быструю регистрацию выпуска без задержек и проволочек;
  5. Организацию эффективного взаимодействия с Банком России.

Правовое сопровождение на всех этапах оборота ценных бумаг

Предложение и выкуп ценных бумаг находятся под контролем государства. Оно жестко отслеживает вопросы купли-продажи – покупку свыше 30% акций у участников ПАО и их выкуп при концентрации контрольного пакета в 95%. Наша компания предлагает действенную помощь при добровольной и обязательной эмиссии, выкупе акций у оставшихся участников при переходе 95% к новому владельцу. Мы гарантируем успешное приобретение свыше 30 акций АО и разработаем эффективный механизм по сосредоточению контрольного пакета у одного владельца. С нашей помощью экономия, максимальная эффективность и лояльность акционеров при выкупе акций обеспечена.

Наши специалисты берут на себя:

  1. Составление программы покупки ценных бумаг применительно к добровольному и обязательному предложению, а также принудительному выкупу;
  2. Оформление документации для Банка России.

Согласование сделок с ФАС согласно антимонопольному законодательству

Сделки, находящиеся под особым антимонопольным контролем государства требуют согласования и регистрации в ФАС. Таковыми признаются:

  • Регистрация и реорганизация компаний;
  • Соглашения о совместной деятельности между компаниями-конкурентами;
  • Операции с акциями, долями участников и имуществом организаций.

Субъектам экономической концентрации предписано информировать ФАС о заключении подобных контрактов.

Наши специалисты возьмут на себя обязанность по:

  • Определению необходимости согласования сделки в ФАС;
  • Составлению и отправке документов в отделение ФАС;
  • Представлению интересов клиента при рассмотрении ходатайства и вынесении решения.

Организация работы органов управления АО

Закон выдвигает строгие требования к регламенту и документированию общих собраний акционеров. Их игнорирование чревато судебными тяжбами с участниками, аннулированием решений и наложением штрафов. Соблюсти все нормы при подготовке и проведении общих собраний участников поможет наша компания.

Наши специалисты организуют:

  1. Разработку решений от имени органов управления АО;
  2. Соответствие всех процедур по подготовке ОСА установленным законом требованиям и срокам;
  3. Своевременный анализ сделок относительно их одобрения органами управления АО.

Подготовка документов для ведения реестра профессиональным регистратором, консультации по его восстановлению

С 01.10.2014г. акционерные общества лишены права самостоятельного ведения реестра участников. Эта норма закреплена Федеральным законом № 142-ФЗ от 02.07.2013г. (п.5 ст.3). Права владельцев бездокументарных ценных бумаг фиксируются только регистратором, имеющим соответствующую лицензию. Наша компания поможет найти и заключить договор с компетентным регистратором и передать ему права на ведения реестра.

Наши специалисты окажут следующие услуги:

  1. Разработают программу мероприятий по приведению реестра в соответствие с действующими законодательными нормами;
  2. Подготовят документы для передачи функций ведения реестра профессиональному регистратору.

Документирование раскрытия информации согласно законодательству

Степень раскрытия информации о деятельности акционерного общества определяется его статусом – публичное или нет, числом акционеров и другими факторами. Нарушение установленного законом регламента о раскрытии информации чревато крупными штрафами – 700 000 - 1 000 000 руб. в соответствии со ст. 15.19 КоАП РФ. Мы возьмем на себя обязанности по раскрытию информации, гарантируя строгое соблюдение закона.

Наши специалисты:

  1. Определят подлежащий раскрытию объем информации;
  2. Составят и оформят необходимые документы;
  3. Реализуют процедуру раскрытия в соответствии с установленным законом регламентом;
  4. Проконтролируют установленные законом сроки;
  5. Оптимизируют подлежащий раскрытию объем информации;
  6. Оценка содержания раскрываемой информации на предмет ее достоверности, полноты и прочих законных требований.

Правовое сопровождение при заключении корпоративных договоров

Корпоративный договор регламентирует права участников по управлению обществом, определяет их срок и границы ответственности и устанавливает их обязанности. Заключить его может как один из участников общества, так и все акционеры. Главное условие – возможность принять на себя следующие обязательства.

  • Реализация корпоративных прав или отказ от них, воздержание от распределения прибыли – ее направление на дивиденды.
  • Осуществление иных действий по управлению АО. К примеру, участие в выборах кандидатов в органы управления.
  • Покупка или отчуждение акций по определенной цене или при наличии предусмотренных уставными документами обстоятельств. Уклонение от приобретения акций общества до изменения ситуации.

Наши специалисты помогут:

  1. Получить грамотный проект корпоративного договора;
  2. Оценить необходимость согласования корпоративного договора в ФАС;
  3. Уведомить участников общества о подписании корпоративного договора.

Иные консалтинговые услуги

  • консультации по созданию и управлению сложными корпоративными структурами, группами лиц
  • разработка предложений по устранению несоответствий деятельности нормам корпоративного права и требованиям закона о рынке ценных бумаг
  • проведение процедуры Due Diligence
  • комплексное сопровождение процедуры покупки и продажи бизнеса, сопровождение сделок M&A
  • сопровождение крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, подготовка договоров купли-продажи, дарения, наследования акций и долей
  • консультационные услуги по подготовке списка участников обществ с ограниченной ответственностью
Как сделать заказ или задать вопрос?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 252-00-52
Напишите нам по e-mail
Заполните контактную форму Обратный звонок
Преимущества работы с нами
  • Фиксированные сроки
    Мы ценим Ваше время и предлагаем решения, позволяющие достичь максимальной эффективности реализации проекта.
  • Индивидуальный подход
    Мы готовы создать уникальное решение, исходя из Ваших требований и подходящее именно Вашей компании.
  • Фиксированные цены
    Мы имеем портфель готовых стандартных решений и прозрачную для заказчика ценовую политику.
  • Качество выполнения работ
    Все специалисты Компании обладают высокой теоретической подготовкой и имеют большой практический опыт. Постоянное развитие и совершенствование в области корпоративного права позволяет нам качественно и в сжатые сроки выполнять работу.