/registraciya_izmeneniy_ooo_i_ao/

Регистрация изменений ООО и АО

В ходе деятельности возникают ситуации, требующие внесения изменения в уставные документы и регистрационные данные. Регистрация изменений по ООО или АО производится при следующих обстоятельствах:

  • Изменении наименования;
  • Смене учредителей;
  • Назначении нового Генерального директора;
  • Увеличении суммы уставного капитала;
  • Изменении устава;
  • Переезде на новый юридический адрес;
  • Ведении новых и аннулировании не используемых видов деятельности (ОКВЭД).

Все изменения требуют внимательного отражения и своевременной регистрации. В нашей компании с этой задачей справляются оперативно – грамотные консультации, моментальное реагирование на требования клиента, быстрая подготовка документов, их передача и получение готовых в ФНС.

Стоимость услуг по подготовке документов для регистрации изменений в ЕГРЮЛ

Наименование услуги Стоимость, руб.
Регистрация изменений в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы от 10 000
Регистрация изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы от 8 000
Реорганизация Юридического лица от 30 000
Ликвидация Юридического лица от 40 000
Ликвидация Индивидуального предпринимателя от 5 000

При регистрации документов через курьера потребуется следующие нотариально заверенные документы:

  1. Доверенность на регистрацию и получение документов;
  2. Заявление на регистрацию изменений по форме Р13001 и/или Р14001;
  3. Прочие документы в зависимости от специфики изменений.
Как сделать заказ или задать вопрос?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 252-00-52
Напишите нам по e-mail
Заполните контактную форму Обратный звонок

Документы для подготовки к регистрации изменений ООО и АО

  1. На учредителей
    Для учредителей - физлиц:
    • Паспорт (копия листа с фото и пропиской);
    • Свидетельство ИНН;
    • Нотариально заверенный перевод паспорта для иностранцев.
    Для учредителей - юрлиц:
    • Свидетельство ОГРН и ИНН;
    • Устав организации;
    • Протокол или решение о создании компании;
    • Приказ о назначении руководителя;
    • Паспорт гендиректора (копия листа с фото и пропиской);
    • Свидетельство ИНН на руководителя;
    • Перечень участников АО;
    • Выписка из ЕГРЮЛ.
  2. Паспорт и ИНН Единоличного исполнительного органа управления (не учредителя)
  3. Иные документы в зависимости от специфики вносимых изменений

Внимание!!! Все документы предоставляются в виде копий.

Обратите внимание!

Внесенные в учредительные документы изменения вступают в силу с момента регистрации. Они сразу отражаются в ЕГРЮЛ.

При нарушении правил регистрации изменений – неточность предоставленной информации, ее внесение в реестр с опозданием или игнорирование этой нормы – грозит штрафом.

Почему выбирают нас?
  • Опытны
    Опытны более 20 лет
    на рынке
  • Надежны
    Надежны обеспечиваем полную конфиденциальность
  • Пунктуальны
    Пунктуальны строго соблюдаем сроки
  • Профессиональны
    Профессиональны поддерживаем высочайшую квалификацию
  • Экспертное мнение
    Экспертное мнение наши юристы работают в команде с бухгалтерами, аудиторами и бизнес-консультантами