+7 (495) 252-00-52
многоканальный

Юридические услуги

Внимание! Важно! Закон о Реновации!

15 мая 2017 года началось голосование по включению пятиэтажек Москвы в программу Реновации.

Голосование по проекту программы реновации проводится несколькими способами:

  • заочное электронное голосование в системе «Активный гражданин»;
  • очное голосование в центрах государственных услуг «Мои документы»;
  • на собрании собственников помещений.

Участвовать в голосовании имеют право как собственники квартир, так и наниматели по договорам социального найма.

Независимо от того, голосуете Вы «за» или «против» сноса дома, каждому необходимо владеть полной информацией в отношении прав и гарантий, которые имеются у них в связи с Законом о Реновации

По программе реновации предполагается снос старых пятиэтажек и строительство нового жилья для переселения граждан. Но чтобы права старых жильцов нарушены не были, нужно разобраться во многих спорных вопросах.

  • Каким будет новое жилье?
  • Куда будут переселять по программе реновации?
  • Каковы новые условия предоставления квартир?
  • Можно ли за дополнительную плату получить большую площадь?
  • Будут ли расселять общежития в рамках программы реновации?
  • Возможно ли получить «равноценное» жилье вместо «равнозначного»?
  • Как будут переселять из «ипотечных» квартир?
  • Кто сможет принять участие в голосовании?

Юристы ответят на все вопросы, связанные с программой Реновации,

в свете всей имеющейся информации и нового Закона г. Москвы.

Звоните!               +7 (495) 252-00-52

Пишите!    

Оставляйте заявки на сайте и мы сами Вам перезвоним! 

Спецпредложение! excavation-works-2120022_640(1).jpg

Оценка квартир при Реновации

  • Оценка нежилого помещения при РЕНОВАЦИИ -
    • оценка ущерба при изъятии нежилого помещения по программе реновации
  • Оценка квартиры при РЕНОВАЦИИ  
    • Спецпредложение!
    • Всего 5 дней и 11 990 руб. 
    • Спешите! Звоните: +7 (495) 252-00-52

 

Регистрация Компании в Подарок.

Суперцена и суперпредложение Стартапам!


При заключении годового договора на бухгалтерское сопровождение -

Бесплатная Регистрация Вашей Компании!

Ведение бухучета от 5 500 руб. в год  Подробнее о бухгалтерском обслуживании 


males-1002779_240.jpgМы поможем вам в:

  • составлении договоров, 
  • разработке типовых форм документов для Вашей новой компании,
  • определиться с правовой формой юрлица,
  • выборе оптимальной системы налогообложения,
  • постановке бухучета,
  • разработке первичных документов и форм отчетности,
  • организации документооборота,
  • постановке кадрового учета,
  • комплексном ведении бухгалтерского и налогового учета,
  • представлении интересов в налоговой, соцстрахе, пенсионном фонде.

 

В комплекс услуг входит любая консультация любого специалиста КГ "Герма" по Вашему запросу. 


Мы осуществляем юридическое сопровождение Вашего бизнеса.

КГ «Герма» практикует с 1995 года в сферах:super_peregovory_sm.jpg

  • гражданского,
  • корпоративного,
  • антимонопольного,
  • земельного,
  • процессуального,
  • имущественного,
  • семейного права.

Наши услуги:

  • абонентское обслуживание юридических лиц и ИП;
  • регистрация ИП, внесение изменений в сведения об ИП;
  • регистрация юридических лиц,
  • регистрация представительств иностранных компаний,
  • внесение изменений в учредительные документы;
  • консультационные услуги по вопросам: 
    • регистрация НКО,
    • внесение изменений в Учредительные документы НКО и в сведения в ЕГРЮЛ,
    • подготовка и сдача ежегодной отчетности НКО в Министерство юстиции по Москве и Московской обл.,
  • договорная работа,
  • участие в деловой переписке, в переговорах,
  • правовой аудит;
  • консультационные услуги в области интеллектуального права:
    • товарные  знаки,
    • лицензионные договоры;
  • консультирование в области трудового права и кадрового делопроизводства;
  • представительство в суде:
    • ведение претензионной работы,
    • подача искового заявления,
    • представительство в суде,
    • исполнительное производство;
  • сопровождение сделок с недвижимостью:
    • регистрация,
    • составление договоров,
    • сопровождение сделок;  
  • помощь в переводе документов на любой язык с предоставлением нотариального заверения, апостиля и легализации;
  • правовая поддержка физических лиц по вопросам имущественного и семейного права.

Особо актуально - рукопожатие_sm.jpg

Регистрация Индивидуальных Предпринимателей (ИП).

В комплекс услуг входит:

  • консультация по вопросам, связанным с регистрацией ИП,
  • подбор кодов ОКВЭД, вносимых в реестр ИП,
  • подготовка документов для перехода на УСНО,
  • подготовка документов для государственной регистрации ИП,
  • консультация по порядку подписания документов,
  • консультация по порядку совершения нотариальных действий,
  • формирование «Регистрационного дела» - комплекта документов для регистрации ИП,
  • сопровождение заявителя в регистрирующем органе при представлении Регистрационного дела (при необходимости),
  • подача Регистрационного дела по доверенности от Заявителя (без присутствия Заявителя) в регистрирующий орган,
  • получение готовых документов, их проверка, при необходимости, корректировка,
  • сопровождение ИП при выборе банка и открытии расчетного счета.

Внимание!

Регистрация Компании в Подарок.

При заключении годового договора на бухгалтерское сопровождение -

Бесплатная Регистрация Вашей Компании!

Ведение бухучета от 5 500 руб. в год     Подробнее о бухгалтерских услугах для ООО, ИП


Востребовано - handshake-1830760_240.jpg

Регистрация Некоммерческих Организаций (НКО).

Регистрация осуществляется в территориальных органах Министерства юстиции РФ и в налоговых инспекциях.

В комплекс услуг входит:

  • консультация по вопросам, связанным с учреждением НКО, в том числе по вопросам определения наименования и места нахождения;
  • предоставление образца гарантийного письма на «юридический адрес» (при необходимости);
  • подбор кодов ОКВЭД, вносимых в ЕГРЮЛ;
  • подготовка деловых бумаг, необходимых для государственной регистрации;
  • консультации по подписанию бумаг и совершению нотариальных действий, связанных с оформлением НКО;
  • формирование комплекта документов («Регистрационного дела»);
  • представление и получение «Регистрационного дела» в уполномоченных регистрирующих органах;
  • подготовка проекта приказа единоличного исполнительного органа о вступлении в должность;
  • подготовка бланков сообщения (по 1 экземпляру) об открытии банковского счета, направляемых в территориальную налоговую инспекцию по месту учета НКО, а также в территориальные фонды (ФСС, ПФР).

Задайте интересующие вас вопросы!

  • Позвоните нам по тел.: +7 (495) 252-00-52
  • Напишите нам по адресу:
  • Или заполните контактную форму - и мы сами свяжемся с Вами в любое удобное для Вас время.
Фамилия, имя, отчество: *
Телефон или э-почта: *
 * обязательно к заполнению
 Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот:
 
© 2014 Консалтинговая группа ГЕРМА

Тел. +7 (495) 252-00-52
Э-почта: info@germa-company.ru